Онлайн курс
6 часов
Гибкий формат

Стратегия email-маркетинга и её техническая реализация

27 видеоуроков для освоения профессии email-маркетолог и получения практических навыков на примере работы с платформой DashaMail

научитесь выстраивать стратегию email-маркетинга

поймёте, как эффективно делать email-рассылки

узнаете, как вывести свой бизнес на новый уровень

27 уроков

Короткие, но ёмкие уроки, продолжительностью в среднем 15 минут. Суммарно курс длится около 6 часов

Сертификат
После успешной сдачи тестового задания получаете именной сертификат об успешном прохождении курса
Гибкий формат

Проходите курс в удобное вам время, в удобном месте и в том объеме, который вы готовы воспринимать здесь и сейчас

Для кого этот курс?

Курс разработан специально для тех, кто хочет качественно погрузиться в профессию email-маркетолог и стать востребованным специалистом на рынке труда.

Кроме того, он будет полезен руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса, которые самостоятельно занимаются email-рассылками для своих компаний и хотят вывести свой бизнес на новый уровень благодаря грамотному использованию этого digital-инструмента.
Для кого этот курс?
Курс разработан специально для тех, кто хочет качественно погрузиться в профессию email-маркетолог и стать востребованным специалистом на рынке труда.

Кроме того, он будет полезен руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса, которые самостоятельно занимаются email-рассылками для своих компаний и хотят вывести свой бизнес на новый уровень благодаря грамотному использованию этого digital-инструмента.
Юлия Рожкова
  • Успешный email-маркетолог с опытом работы более 10 лет
  • Кандидат физико-математических наук
  • Преподаватель СПбГУ и онлайн-университета GeekBrains
  • Руководитель сервиса DashaMail
Автор и спикер курса

Юлия Рожкова

Автор и спикер курса

  • Успешный email-маркетолог с опытом работы более 10 лет
  • Кандидат физико-математических наук
  • Преподаватель СПбГУ и онлайн-университета GeekBrains
  • Руководитель сервиса DashaMail

Программа курса

После некоторых уроков вы получаете домашнее задание для практического закрепления полученных знаний.
Выполняя их, вы получите готовую стратегию email-маркетинга и сможете сразу воплотить её в жизнь.
Программа курса
После некоторых уроков вы получаете домашнее задание для практического закрепления полученных знаний.
Выполняя их, вы получите готовую стратегию email-маркетинга и сможете сразу воплотить её в жизнь.

1
Модуль 1. Что такое email-маркетинг
  1. Понятие и возможности email-маркетинга
  2. Цели и задачи, которые ставят перед email-маркетингом
  3. Как организовать работу с рассылками в компании?
2
Модуль 2. Работа с базой подписчиков
  1. Кто такой подписчик? Сегментация базы
  2. Офлайн источники сбора базы подписчиков
  3. Онлайн источники сбора базы подписчиков
  4. Лид-магниты
3
Модуль 3. Создание писем
  1. Основные элементы email-рассылки
  2. Тема и прехедер
  3. Создание мастер-шаблона
  4. О чём писать в рассылках?
  5. Контент-план: когда и как часто проводить рассылки?
4
Модуль 4. Доставляемость
  1. СПАМ и почтовая репутация
  2. Требования почтовых провайдеров
5
Модуль 5. Автоматизация email-маркетинга
  1. RFM-анализ
  2. Welcome-серия
  3. Триггерные письма на активацию
  4. Триггерные письма на удержание
  5. Реактивация клиентов и подписчиков
  6. Реанимация базы
6
Модуль 6. Анализ эффективности и её повышение
  1. Статистика по рассылке
  2. Статистика по базе
  3. KPI email-маркетолога
  4. ROMI массовой рассылки, автоворонки и триггерной рассылки
  5. Сплит-тестирование email-рассылок
  6. Другие способы повышения эффективности рассылок
  7. Email + SMM = ❤️

Юлия Рожкова о своем курсе

Всё еще сомневаетесь?

Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время
Нажимая кнопку «Отправить»,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности